Секрет агрессивной рекламы

Агрессия - это любая активность человека, направленная на изменение Вселенной

Агрессивная реклама в недвижимости
отличается агрессивностью от рекламы
в других областях нашей жизни

Риелторы не кричат «Позвони прямо сейчас». Не навязываются в гости «У вас нет квартиры? Тогда мы идем к вам!» Не нагнетают психологическую уязвимую неполноценность «Без нас ты будешь искать покупателя 5 лет». Не возбуждают в подсознании острой необходимости «Тебе срочно нужен этот дом!» и т.д. и т.п.

А что же делают риелторы?

Считается, что агрессивная реклама навязывает покупателю ненужный ему товар, манипулирует им, искажает его ценностные установки, по сути, обманывает его.

52

Но реклама в недвижимости не навязывает ненужный товар. Квартирами, домами, офисами интересуются те, кому недвижимость нужна или нужны деньги от ее реализации.

С другой стороны. Психологи и маркетологи утверждают: именно навязывание товара, услуги, торговой марки, которые вызывают у человека отторжение, и можно считать агрессией.

То есть агрессивна реклама — это настойчивое рекламирование, навязывание товара.

52

Однако. Рекламу в недвижимости показывают, как правило, в основном целевой аудитории и на целевых площадках.
То есть тем, кто интересуется недвижимостью. А, значит, такая реклама не навязывается. Такая реклама раскрывает товар лицом.

Да. Некоторые крупные игроки рынка недвижимости бывают очень навязчивыми. Многим знакомы, например, мобильные офисы, взывающие через громкоговорители «Хотите купить или продать квартиру?». На трассе через каждые 50-100 метров стоят огромные рекламные щиты застройщиков о продаже участков, дач, домов, квартир, офисов.

52

Но в целом, рекламное пространство рынка недвижимости не имеет такой исключительной настойчивой навязчивости, как, например, рынок автомобилей, парфюмерии, кредитования…

Так, чем же занимаются риелторы?

Агрессия — это нападение. Нападение, конечная цель которого — захват территории. Захват рекламной территории: «Пусть меня будет как можно больше».

Каждый риелтор, каждое агентство недвижимости каждый день пытается решить задачу захвата, размещая рекламные объявления на интернет-площадках.

То, что изо дня в день делают риелторы, — не агрессия
Это самое обычное повседневное возделывание своего хлебного поля

В чем же тогда суть агрессивной рекламы в недвижимости?

Суть агрессивной рекламы
на рынке недвижимости

с минимальными затратами в максимально короткий срок выставлять все свои объявления на максимально возможном количестве рекламных площадок.

5 объявлений за 5 минут на 55 площадок

26_

Риелтор

Шаг 1. Создает объект недвижимостиШаг 2. Прикрепляет к объекту фотографии

Далее без участия риелтора

  • для каждого объекта формируется пакет объявлений
  • все объявления размещаются на выбранных рекламных площадках
  • все фотографии по объявлениям загружаются на рекламные площадки
  • актуальность объявлений проверяется на всех рекламных площадках
  • при необходимости объявления размещаются снова

Загрузите и убедитесь самостоятельно


Впишите имя, телефон и e-mail адрес
нажмите кнопку

loadfenix2

Впишите Ваш e-mail адрес, телефон и имя, нажмите на кнопку.
Вам придет письмо с инструкцией,
как загрузить программу «Феникс».
Не забудьте проверить папку СПАМ.
Если письмо не придет, пишите на info@fenix-systems.net

60 / 0,347 / 30.41mb